Дизайн квартир, дома, коттеджа, офисов 3d визуализации

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДИЗАЙН-ПРОЕКТОМ

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА (ознакомительная)

Перед заключением договора и началом работы над дизайн-проектом, мы проводим бесплатную встречу, на которой мы знакомимся, подробно рассказываем, как строится наша с вами работа, обсуждаем ваш бюджет и показываем пример дизайн-проекта.
Перед встречей вам необходимо заполнить небольшую анкету и прислать нам ее на эл.почту (анкета поможет нам лучше узнать вас и понять ваши потребности, а также подготовиться к встрече).
Заказать дизайн квартиры Заказать дизайн квартиры
ВСЯ РАБОТА НАД ПОЛНЫМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОМ ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ЭТАПА:

• 1 ЭТАП - замер помещения/разработка планировочных решений
• 2 ЭТАП - Фотореалистичные 3D-визуализации
• 3 ЭТАП - комплект рабочих чертежей и ведомость
1 ЭТАП:

- ПРОВЕДЕНИЕ ЗАМЕРОВ И ФОТОФИКСАЦИЯ ОБЪЕКТА

После принятия решения о совместной работе, мы договариваемся о встрече для проведения замеров на объекте. К этой встрече вам необходимо будет заполнить техническое задание, на основании которого мы будем вести работу над дизайн-проектом (!тех.задание является неотъемлемой частью договора и включает в себя также информацию, которую заказчик указывает в "Анкете").

На второй встрече мы замеряем помещение, делаем фотоснимки, заключаем договор, а также обсуждаем техническое задание. Вы вносите предоплату в размере 30% от общей стоимости дизайн-проекта согласно договору.
Встреча проходит в первой половине дня (т.к. требуется максимальная освещенность) и длится ~2 часа (в зависимости от площади и сложности объекта, время, которое потребуется на замеры, может быть увеличено).
- РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ



На следующий день после проведения замеров и внесения предоплаты, мы вычерчиваем обмерный план в программе ArchiCAD и начинаем разрабатывать несколько вариантов (~2-3 варианта) планировочных решений на основе технического задания (именно поэтому, очень важно, как можно подробней указать всю необходимую информацию!) и др.факторов. Время, которое потребуется, зависит от площади и сложности объекта, а также от поставленных задач (как правило, на площадь до 100м2 требуется 5-7 раб.дней). Готовые варианты планировочных решений мы отправляем вам на электронную почту. Вы смотрите, обсуждаете и присылаете свои комментарии, на основании которых мы дорабатываем итоговую планировку.

После утверждения итогового планировочного решения мы можем переходить ко второму этапу - разработке 3D-визуализаций. Для этого мы встречаемся с вами, подписываем акт выполненных работ за первый этап и, вы вносите 40% от общей стоимости дизайн-проекта. На этой же встрече мы еще раз ("на свежую голову") обсуждаем ваши пожелания по визуализируемым помещениям, смотрим подобранные нами картинки интерьеров, обсуждаем цветовую гамму, предметы мебели, света и пр.
2 ЭТАП:

- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ (КОЛЛАЖИ)

Работу над вторым этапом мы начинаем с разработки стилистических коллажей. В них будет отражена общая атмосфера интерьера, цветовая гамма, а также те предметы мебели, освещения, которые мы планируем заложить в проект и отразить в 3D-визуализациях. Коллажи помогут нам лучше понять ваши вкусы и еще на начальном этапе обсудить с вами и понять, что вам нравится, а что точно не ваше.

- ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ

После согласования всех коллажей мы приступаем к 3D-визуализациям. Сначала делаем визуализацию основного помещения (к примеру, кухню-гостиную) и отправляем вам на почту картинки. Вносим правки, если есть и переходим к визуализации следующего помещения и так, пока не согласуем с вами все помещения. После утверждения всех визуализаций, вы подписываете акт выполненных работ за второй этап и вносите остальные 30% от общей стоимости. Теперь можно переходить к третьему этапу - разработке чертежей для строителей и ведомости чистовых отделочных материалов, мебели, света.
3 ЭТАП:

- ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ

После утверждения всех 3D-визуализаций, мы приступаем к разработке рабочих чертежей*. С полным списком вы можете ознакомиться в разделе "УСЛУГИ И ЦЕНЫ".
- ВЕДОМОСТЬ ЧИСТОВЫХ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, МЕБЕЛИ, СВЕТА

Ведомость составляется параллельно с рабочими чертежами. Сюда мы включаем подбор чистовых материалов, мебели, освещения с указанием названия позиции, количества и с ссылкой, где каждую позицию можно приобрести.

После завершения третьего этапа, на почту мы высылаем весь проект и договариваемся с вами о встрече, на которой мы вручаем альбом в печатном виде, а также подписываем акт выполненных работ за третий этап.
МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ РАБОТЫ НАД ПОЛНЫМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОМ - 2 МЕСЯЦА.

Точные сроки будут зависеть от площади объекта, сложности поставленных задач (после заполнения тех.задания) и прочих факторов. В обозначенные сроки не входят дни, когда проектная документация находится на рассмотрении у заказчика.
ИП Репина Маргарита Владимировна  ОГРНИП: 319619600064180  ИНН: 616511385523
Copyright © 2015 - 2019. All right reserved.